Узнаем, Конструируем, Изобретаем (наши проекты)

Кто такой ребёнок? Это человек, который активно познаёт окружающий мир. Неистребимая тяга детей изобретать и совершенствовать привела к изобретению пластилина, батута, фруктового мороженого, снегохода, водных лыж, игр, калькулятора и еще многих полезных вещей,

Что же способствует развитию творческого начала и изобретательности у детей? Безусловно, каждый человек рождается с этой способностью, хотя изобретательская одаренность проявляется в разной степени: один ребенок может часами заниматься придумыванием нового и полезного, а для другого – это пустая трата времени и неинтересное занятие. Логично, что если ребенок одарен в этом плане, то нам, взрослым, следует серьезно отнестись к этому и создать благоприятную среду для развития.

Обратите внимание на ребенка, задумчиво разбирающего игрушку. А вдруг у вас на глазах рождается гениальное изобретение? Пусть не для всего мира, а лишь для домашнего пользования, но не менее востребованное и гениальное.

Позвольте ребенку подумать. Ведь гениальные идеи возникают в результате размышлений, а изобретателями становятся те, кто настойчиво идет к мечте.

Конструирование является не только увлекательным, но и полезным для детей, этот вид деятельности развивает ребёнка: умственно, нравственно, эстетически, творчески, прививает трудолюбие.

Польза конструирования

Какие практические навыки может приобрести ребенок от занятий конструированием? Это:

•развитие мелкой моторики;

•стимуляция образного и логического мышления.

•выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи;

•знакомство с формой и текстурой предметов на практике;

•развитие фантазии и воображения;

•обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т. д.);

Кроме того, занятия конструированием в детском саду способствуют и духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Ведь работа над будущей поделкой ведется в группе.

Польза конструирования для нравственного воспитания дошкольников:

•социальная адаптация;

•трудолюбие и аккуратность;

•упорство и достижение поставленной цели;

•инициативность;

•самостоятельность и самоорганизация;

•дружелюбие и взаимопомощь.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

перечень субъектов куда могут обратиться родители детей и дети для защиты прав и психологической помощи


телефон доверия (противодействие коррупции)

«телефон доверия»

Администрации Губернатора Свердловской области 

370-72-02

«телефон доверия»

Администрации города Екатеринбурга 

253-88-44


в целях обеспечения реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 27 августа 2013 года № ОГ-П8-6157, а также в целях обеспечения реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях, в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области создана горячая линия по адресу: hotline@minobraz.ru.


Вход в систему

наверх