531 Расписание ОД 2023-2024 пр 55 от 28.08.2023 С

Принят:
Педагогическим советом
Протокол № 1 от «28» августа 2023г.

Утвержден:
Заведующий МАДОУ детский сад № 531
_________________О.Н. Ошкина
Приказ № 55 от «28» августа 2023г.

Расписание образовательной деятельности с детьми
на 2023-2024 уч.г.
Возрастная
группа
Группа раннего
возраста
№1
(10 мин.)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

09.00-09.10
Познавательное
развитие

09.20-09.30
Физическое
развитие

09.00-09.10
Познавательное
развитие

09.00-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

09.00-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

Окружающий мир, природа

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Конструирование

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация)

(зал)
09.20-09.30
Худож.-эстетич.
развитие

09.45-09.55
Худож.-эстетич.
развитие

лепка

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

ч\н
09.20-09.30
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

(зал)
Средняя группа
№2
(20 мин.)

08.50-09.10
Познавательное
развитие

08.50-09.10
Физическое
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

ч/н

(зал)

08.50-09.10
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

09.25-09.35
Физическое
развитие

09.20-09.30
Худож.-эстетич.
развитие

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

(группа)

Музыкальная
деятельность,
театральная, культурнодосуговая

08.50-09.10
Физическое
развитие

08.50-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка)

(зал)

(зал)

Математические
представления

09.45-10.05
Худож.-эстетич.
развитие
Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

09.20-09.40
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте

(зал)
Старшая группа
№3
(25 мин.)

11.00-11.20
Физическое
развитие

09.20-09.40
Худож.-эстетич.
развитие

09.40-10.00
Худож.-эстетич.
развитие

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Конструирование

Музыкальная деят-ть,
театральная, культурнодосуговая

(зал)

(улица)

08.50-09.15

08.50-09.15

08.50-09.15

08.50-09.15

08.50-09.15

Речевое развитие

Худож.-эстетич.
развитие

Познавательное
развитие

Худож.-эстетич.
развитие

Худож.-эстетич.
развитие

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Математические
представления»

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация)

Подготовка к обучению
грамоте

09.25-09.50

09.25-09.50

09.25-09.50

09.25-09.50

09.25-09.50

Физическое
развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Познавательное
развитие

Физическое
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Подвижные игры
формирование основ
ЗОЖ, активный отдых

16.00-16.20

16.00-16.20
вариативный компонент

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

16.00-16.20
вариативный компонент

Худож.-эстетич.
развитие
Изобразительная деят-ть
(лепка)

16.00-16.20

Худож.-эстетич.
развитие
Конструирование

Первая младшая
группа
№4
(10 мин.)

09.00-09.10
Физическое
развитие

09.00-09.10
Познавательное
развитие

09.00-09.10
Познавательное
развитие

09.10-09.20
Худож.-эстетич.
развитие

09.00-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Окружающий мир, природа

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Изобразительная
деятельность
(лепка)

(зал)

Старшая группа
№ 5 ТНР
(25 мин.)

(зал)

09.25-09.35
Худож.-эстетич.
развитие

09.25-09.35
Худож.-эстетич.
развитие

Изобразительная
деятельность
((рисование\аппликация)

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

ч\н

(зал)

08.45-09.10
Познавательное
развитие

08.45-09.10
Речевое развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

09.25-09.35
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

09.30-09.40
Худож.-эстетич.
развитие

09.40-09.50
Физическое
развитие

Конструирование

Подвижные игры
формирование основ
ЗОЖ, активный отдых

(группа)
08.45-09.10
Познавательное
развитие
Математические представления

08.45-09.10
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте

08.45-09.10
Худож.-эстетич.
развитие
Музыкальная деят-ть,
театральная, культурнодосуговая

(зал)

Подготовительная
группа
№ 6 ТНР
(30 мин.)

09.50-10.15
Физическое
развитие

10.50-11.15
Физическое
развитие

09.50-10.15
Худож.-эстетич.
развитие

09.30-09.55
Физическое
развитие

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(зал)

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

(улица)

(зал)

16.00-16.25
Худож.-эстетич.
развитие

16.00-16.25
Худож.-эстетич.
развитие

16.00-16.25
вариативный
компонент

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка)

Конструирование

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Худож.-эстетич.
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

08.45-09.15
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

(зал)

09.30-09.55
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй
речи, связная речь

08.45-09.15
08.45-09.15
Познавательное Речевое развитие
Формирование словаря,
развитие
Математические
представления

звуковая культура речи,
грамматический строй
речи, связная речь

(зал)
09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие
Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка))

09.25-09.55
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте

09.25-09.55
Познавательное
развитие
Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

09.25-09.55
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте

09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие
Конструирование

10.25-10.55
Физическое
развитие

10.10-10.40
Познавательное
развитие

10.20-10.50
Физическое
развитие

11.30-12.00
Худож.-эстетич.
развитие

11.30-12.00
Физическое
развитие

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Математические
представления

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(зал)

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Подвижные игры
формирование основ
ЗОЖ, активный отдых

(зал)

(улица)

16.00-16.30
вариативный
компонент

16.00-16.30
вариативный
компонент

(зал)

16.00-16.30
вариативный
компонент

16.00-16.30
вариативный
компонент

Старшая группа
№7
(25 мин.)

08.45-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

08.50-09.15
Речевое развитие

08.50-09.15
Познавательное
развитие

08.50-09.10
Речевое развитие

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

Математические представления

09.20-09.45
Познавательное
развитие

10.45-11.10
Физическое
развитие

11.35-12.00
Худож.-эстетич.
развитие

10.45-11.10
Физическое
развитие

10.55-11.25
Физическое
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(зал)

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Подвижные игры
формирование основ
ЗОЖ, активный отдых

15.10-15.35
Худож.-эстетич.
развитие

15.10-15.35
Худож.-эстетич.
развитие

15.10-15.35
вариативный
компонент

15.10-15.35
вариативный
компонент

Конструирование

Изобразительная
деятельность
(лепка)

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Физическое
развитие

08.45-09.15
Познавательное
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Математические
представления

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Математические
представления

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй
речи, связная речь

09.25-09.55
Речевое развитие

09.25-09.55
Речевое развитие

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

Подготовка к обучению
грамоте

09.25-09.55
Познавательное
развитие

09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие

09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Конструирование

Изобразительная
деятельность
(лепка)

11.30-12.00
Физическое
развитие

11.30-12.00
Худож.-эстетич.
развитие

10.05-10.35
Худож.-эстетич.
развитие

10.05-10.35
Худож.-эстетич.
развитие

10.15-10.45
Физическое
развитие

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Изобразительная деятельность
(рисование\аппликация)

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(улица)

(зал)

15.10-15.40
вариативный
компонент

15.10-15.40
вариативный
компонент

15.10-15.40
вариативный
компонент

15.10-15.40
вариативный
компонент

08.50-09.05
Речевое развитие

08.50-09.05
Познавательное
развитие

08.50-09.05
Речевое развитие

08.45-09.00
Худож.-эстетич.
развитие

08.50-09.05
Худож.-эстетич.
развитие

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Конструирование

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Подготовка к обучению
грамоте

08.50-09.10
Худож.-эстетич.
развитие
Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация)

(зал)

Подготовительная
группа № 8
(30 мин.)

Младшая группа
№9
(15 мин.)

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

(зал)

(зал)

(зал)

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

(зал)

Подготовка к обучению
грамоте

ч/н

(улица)

08.45-09.15
Речевое развитие

(зал)

(зал)

Математич. представления

11.05-11.20
Физическое
развитие

09.40-09.55
Физическое
развитие

09.25-09.40
Худож.-эстетич.
развитие

09.25-09.40
Худож.-эстетич.
развитие

09.15-09.30
Физическое
развитие

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка)

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(улица)

(зал)

(зал)

(зал)

Младшая группа
№ 10
(15 мин.)

08.50-09.05
Познавательное
развитие
Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

08.50-09.05
Речевое развитие

08.50-09.05
Речевое развитие

Подготовка к обучению
грамоте

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

08.50-09.05
Худож.-эстетич.
развитие

08.50-09.05
Физическое
развитие

Конструирование

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(зал)

ч/н
Математич. представления

Подготовительная
группа № 11
(30 мин.)

09.20-09.35
Худож.-эстетич.
развитие

11.25-11.40
Физическое
развитие

09.25-09.40
Физическое
развитие

09.30-09.45
Худож.-эстетич.
развитие

09.25-09.40
Худож.-эстетич.
развитие

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

(зал)

(улица)

(зал)

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

(зал)

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка)

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Худож.-эстетич.
развитие

08.45-09.15
Познавательное
развитие

08.45-09.15
Познавательное
развитие

Математические
представления

Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Математические
представления»

Окружающий мир,
природа Сенсорные
эталоны и
познавательные действия

09.25-09.55
Речевое развитие

09.25-09.55
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие

09.25-09.55
Речевое развитие

Подготовка к обучению
грамоте

09.25-09.55
Худож.-эстетич.
развитие
Изобразительная деятельность
(рисование\аппликация)

Конструирование

Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй
речи, связная речь

11.30-12.00
Худож.-эстетич.
развитие

10.05-10.35
Физическое
развитие

11.30-12.00
Физическое
развитие

10.05-10.35
Физическое
развитие

10.05-10.35
Худож.-эстетич.
развитие

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Изобразительная
деятельность
(лепка)

(зал)

(зал)
16.00-16.30
вариативный
компонент

Средняя группа
№ 12
(20 мин.)

08.50-09.10
Речевое развитие
Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй речи,
связная речь

(зал)
16.00-16.30
вариативный
компонент

08.50-09.10
Познавательное
развитие
Окружающий мир, природа
Сенсорные эталоны и
познавательные действия

(улица)
16.00-16.30
вариативный
компонент

08.50-09.10
Речевое развитие
Подготовка к обучению
грамоте

ч/н

(зал)
16.00-16.30
вариативный
компонент

08.50-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

08.50-09.10
Худож.-эстетич.
развитие

Изобразительная
деятельность
(рисование\аппликация\
лепка)

Конструирование

Математич. представления

09.20-09.40
Физическое
развитие

10.05-10.25
Худож.-эстетич.
развитие

09.50-10.10
Физическое
развитие

11.25-11.45
Физическое
развитие

11.30-11.50
Худож.-эстетич.
развитие

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Музыкальная деятельность,
театральная, культурнодосуговая

Основная гимнастика,
спортивные упражнения

Подвижные игры
формирование основ ЗОЖ,
активный отдых

Музыкальная
деятельность,
театральная, культурнодосуговая

(зал)

(зал)

(зал)

(улица)

(зал)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».