531 педсовет НАЧАЛО ГОДА 2023-2024

Новые педагоги
№

ФИО педагога

должность

1

Ежова Анастасия Михайловна

воспитатель

2

Корчемкина Екатерина Сергеевна

воспитатель

3

Баранова Елена Александровна

учитель-логопед

4

Стукова Анастасия Анатольевна

музыкальный руководитель

Повышение качества образования воспитанников в
условиях реализации ФОП ДО и ФАОП ДО, посредством
обновления образовательной среды МАДОУ.

1.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности
в
соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО.
2. Развитие механизмов социального партнерства с учреждениями
образования и науки с целью реализации научно-практической
деятельности.
3. Создание и обогащение цифровой образовательной среды МАДОУ.
4. Повышение уровня развития профессиональных компетенций
педагогических
работников
МАДОУ
в
условиях
внедрения
профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования».
5. Привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к
информированному участию в образовательной деятельности МАДОУ.

направления развития

образовательная деятельность

воспитание

Социальные отношения, основы
гражданственности и патриотизма,
трудовое воспитание, основы
безопасности поведения

Приобщение детей к ценностям
«Родина», «Природа», «Семья»,
«Человек», «Жизнь», «Добро»,
«Милосердие», «Дружба»,
«Сотрудничество», «Труд»

Сенсорные эталоны и
познавательные действия,
окружающий мир, природа,
математические представления

Приобщение детей к ценностям
«Человек», «Семья», «Познание»,
«Родина», «Природа»

Формирование словаря, звуковая
культура речи, грамматический строй
речи, связная речь, интерес к
художественной литературе,
подготовка к обучению грамоте

Приобщение детей к ценностям
«Родина», «Природа», «Семья»,
«Человек», «Жизнь», «Добро»,
«Милосердие», «Дружба»,
«Сотрудничество», «Труд»

Приобщение к искусству,
деятельности: ИЗО, конструктивная,
музыкальная, театральная, культурнодосуговая

Приобщение детей к ценностям
«Культура», «Красота»

Основная гимнастика, подвижные
игры, спортивные упражнения,
формирование основ ЗОЖ, активный
отдых

Приобщение детей к ценностям
«Жизнь», «Здоровье»

разработана в соответствии ФГОС ДО и федеральной образовательной программой
дошкольного образования (ФОП ДО), с учетом авторских технологий и методик,
линейки пособий к комплексным авторским программам дошкольного образования

обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения
образовательной программы ДО;
приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы,
крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность
поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к
окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и
индивидуальных особенностей развития;
создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом
разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности
и ответственности;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения
их безопасности;
достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования.

разработана в соответствии с ФГОС ДО и федеральной адаптированной
образовательной программой дошкольного образования (ФАОП ДО), с учетом
авторских технологий и методик, линейки пособий к комплексным авторским
программам дошкольного образования

реализация содержания АОП ДО;
коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального
благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования
независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и
индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как
субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,
общества;
формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности
ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям
развития обучающихся с ОВЗ;
обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их
компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья
обучающихся с ОВЗ;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

2. Развитие механизмов социального партнерства с учреждениями образования и
науки с целью реализации научно-практической деятельности

3. Создание и обогащение цифровой образовательной среды МАДОУ.

3. Создание и обогащение цифровой образовательной среды МАДОУ.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОЕКТ СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Если образование педагога по УГН «Образование и педагогические науки» не
предполагало формирования профессиональных компетенций в области
дошкольного образования, обязательна профессиональная переподготовка.

Воспитатель
(уровень квалификации 6);

Трудовые действия воспитателя

 Участие в создании ЦОС (цифровой образовательной среды)
 Работа с родителями:
 информирование, консультирование, привлечение к образовательному процессу
 Координация деятельности работников по присмотру и уходу за детьми в группе
 Ознакомление воспитанников с детской литературой и
 формирование интереса к чтению
 Оказание первой помощи
 Ведение педагогической документации, в т.ч. в электронном виде

 Защита персональных данных детей и их семей

ПРОЕКТ СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 Указ Президента РФ от 07 мая 2018г. № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024г.»
 Указ Президента РФ от 21 июля 2020г. № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации
на период до 2030г.»

 Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций.
 Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования,
вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
 Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды,
обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

ПРОЕКТ СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»





Профессиональная коммуникация
 Работа в цифровой образовательной среде
Овладение технологиями смешанного образования
(традиции + инновации + ЦОС)



Игровая компетентность



Компетенции в
проектировании STEAM
развивающего пространства

 Цифровая грамотность
 Future грамотность

 Компьютерная грамотность
 Информационно-коммуникационная грамотность
 Грамотность в области визуализации образовательного контента
 Грамотность в создании в создании образовательных медиапродуктов

Дефицит

25%

Дефицит

57%

Дефицит

71%

Дефицит

42%

ПРОЕКТ СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

От педагога-организатора
детских игр

Ориентация на инженернотехнологическое и естественнонаучное образование

К педагогу-создателю
игровых механик на основе комбинации
игровых и цифровых решений

STEAM технологии
как ресурс развития
ребенка

Применение
образовательных
технологических
решений

5. Привлечение родителей (законных представителей) воспитанников
информированному участию в образовательной деятельности МАДОУ.

к

№ п/п

Наименование услуги

1

Творческая студия «Фантазеры»

2

Студия «Робо»

3

Клуб «Академия спорта «Футболик»

4

Клуб «Академия спорта»

5

Кружок «Тропинка к школе»

6

Клуб «Театральный калейдоскоп»

7

Хореографическая студия «Каблучок»

8

Кружок «Увлекательный английский»

9

Студия «Буратино»

10

Клуб «Эбру»

2 занятия в неделю
8 занятий в месяц
(с 23 числа текущего
месяца до
23 числа последующего
месяца)

№

ФИО педагога

Возраст
детей

№ группы

№ участка

1

Андреева А.А.

6-7

8

11

2

Белоброва Е.О.

5-7

5

5

3

Войцеховская О.Л.

3-4

9

9

4

Дудорова А.В.

4-5

2

2

5

Достовалова М.А.

4-5

12

3

6

Ежова А.М.

1,5-2

4

4

7

Ильющенко С.В

5-6

7

7

8

Корчемкина Е.С.

2-3

1

1

9

Котельникова Л.В.

4-6

6

6

10 Лобанова А.М.

6-7

11

8

11 Ошуркова О.С.

3-4

10

10

12
13 Тарасова К.С.

Физ.зал

14 Суворова Е.Р.

Каб. психолога

15 Шибитко М.В.

Каб. логопеда

16 Баранова Е.А.

Каб. логопеда

17 Стукова А.А.

Муз.зал

18

Муз.зал


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».