Кейсы фоторепортажей

16.10.2019

 Рисунок5.png

В настоящее время наиболее развивающими и интересными для детей являются формы взаимодействия со взрослыми и сверстниками, которые делают дошкольников главными участниками образовательных отношений. Дают возможность получать информацию непринужденно, в игровой интересной форме.

Одна из таких форм -  детская журналистика, а именно фоторепортаж по сказке, основанный на личностно – ориентированном подходе, который развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. 

-     На первом этапе воспитатель знакомит детей со сказкой.

-     Далее, после ознакомления с содержанием, дети по желанию выбирают себе героя для обыгрывания сюжета сказки и определяют фоторепортеров.  Хочу такой сайт

-     По ходу проигрывания сказки фоторепортеры проводят фотосьемку.

-     После этого фоторепортеры совместно с педагогом выводят снимки на экран монитора.

-     Дети выстраивают последовательность снимков по сюжетной линии сказки, далее желающие пересказывают сказку по сделанному фоторяду. Учитель-логопед проводит рефлексию посредством анализа сказки с выделением ценностей и эмоционального окраса героев и событий

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».