Кейсы фоторепортажей
16.10.2019
В настоящее время наиболее развивающими и интересными для детей являются формы взаимодействия со взрослыми и сверстниками, которые делают дошкольников главными участниками образовательных отношений. Дают возможность получать информацию непринужденно, в игровой интересной форме.
Одна из таких форм - детская журналистика, а именно фоторепортаж
по сказке, основанный на личностно – ориентированном подходе, который развивает
познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки
сотрудничества.
-
На первом этапе воспитатель знакомит детей
со сказкой.
-
Далее, после ознакомления с содержанием,
дети по желанию выбирают себе героя для обыгрывания сюжета сказки и определяют
фоторепортеров.
-
По ходу проигрывания сказки фоторепортеры
проводят фотосьемку.
-
После этого фоторепортеры совместно с
педагогом выводят снимки на экран монитора.
-
Дети выстраивают последовательность
снимков по сюжетной линии сказки, далее желающие пересказывают сказку по
сделанному фоторяду. Учитель-логопед проводит рефлексию посредством анализа
сказки с выделением ценностей и эмоционального окраса героев и событий