Проекты

Статус проекта: федеральный уровень

«Сетевая экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт развития образования»

Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС.

(приказ № 198, свидетельство № 581.9 от 24.06.2016г.)

2016-2021

 

Статус проекта: межрегиональный уровень

базовая площадка издательства ВЕНТАНА-ГРАФ

(Корпорации «Российский учебник») г.Москва

Реализация ОП «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева

Сертификат 2012-2021г.

Реализация ОП «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой

Сертификат 2012-2021г

 

Пилотная площадка ООО "НПО"РАНТИС" г.Санкт-Петербург

Организация экспериментальной деятельности по апробации ТИКО-конструктора и инновационной образовательной технологии "ТИКО-моделирования" для дошкольных образовательных учреждений.

Сертификат 2014-2021г

 

Статус проекта: региональный уровень

инновационная площадка Свердловской области

 «Конструктивно-модельная деятельность как культурная практика: открываем мир науки и техники вместе» под руководством ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области

Постановление Правительства Свердловской области № 887-ПП от22.12.2016

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.12.2015 № 1115-ПП «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок в Свердловской области»

2015-2021

 

Статус проекта: муниципальный уровень

Екатеринбургская инженерная школа

2014-…..

Статус проекта: муниципальный уровеньХочу такой сайт

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Разработка и внедрение в практику проекта развития творческих способностей детей «ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА»

Договор № 175/17 от 05.09.2017г.

2017-2019

18.01.2017

531 Свидетельство площадка ФИРО 001.jpg

Деятельность ДОО в рамках пилотных площадок:

На федеральном уровне:

-сетевая экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт развития образования» по программе «Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС»; Ссылка на проект

- базовая площадка реализации программы «Тропинки» под. ред. В.Т. Кудрявцева с правом проведения методических семинаров по учебно-методической литературе, выпускаемой ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» г. Москва (с 2015г.);

- базовая площадка реализации программы «Предшкольная пора» под. ред. Н.Ф. Виноградовой с правом проведения методических семинаров по учебно-методической литературе, выпускаемой ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» г. Москва (с 2015г.)

- пилотная площадка по организации экспериментальной деятельности по апробацииии ТИКО-конструктора и инновационной образовательной технологии "ТИКО-моделирования" для дошкольных образовательных учреждений. ООО "НПО"РАНТИС" г.Санкт-Петербург (2014);

На региональном уровне:

- инновационная площадка Свердловской области «Конструктивно-модельная деятельность как культурная практика: открываем мир науки и техники вместе» под руководством ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области; (2015-2018г.)

На муниципальном уровне:

- экспериментальная площадка Уральского государственного педагогического университета по разработке и апробации инновационных содержательных моделей организации образовательного процесса

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2015

баннер Инженерная школа.jpg

Идея городского проекта заключается в построении системы непрерывного технического образования, включающей все уровни образования, начиная с дошкольного и реализующейся в условиях сетевого взаимодействия с организациями бизнеса и промышленности, органами исполнительной власти города.В 2015 году реализация первого этапа проекта началась в Орджоникидзевском районе, это позволит создать модель опережающего инженерного образования детей, подростков и молодежи для всего г. Екатеринбурга.Проект «Екатеринбургская инженерная школа» успешно используется при реализации основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образованияс приемами обогащения развивающей предметно-пространственной среды посредством ТИКО-моделирования, авторской игровой технологии «Игровая заниматика» на основе подбора развивающих игр по принципу постепенного усложнения задач и условий игры, а также повышения интеллектуальной активности в решении предлагаемых задач в том числе в соответствиис учебно-методическим комплектом вариативной̆ примерной̆ основной̆ образовательной̆ программы дошкольного образования «Тропинки» ипарциальной программы развития и обучения детей «Предшкольная пора».

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».