Проекты
Статус проекта: федеральный
уровень
«Сетевая экспериментальная площадка
Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт
развития образования»
Вариативно-развивающее
образование как инструмент достижения требований ФГОС.
(приказ
№ 198, свидетельство № 581.9 от 24.06.2016г.)
2016-2021
Статус
проекта: межрегиональный уровень
базовая площадка издательства ВЕНТАНА-ГРАФ
(Корпорации
«Российский учебник») г.Москва
Реализация
ОП «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева
Сертификат
2012-2021г.
Реализация ОП «Предшкольная пора» под ред.
Н.Ф. Виноградовой
Сертификат
2012-2021г
Пилотная площадка ООО
"НПО"РАНТИС" г.Санкт-Петербург
Организация
экспериментальной деятельности по апробации ТИКО-конструктора и инновационной
образовательной технологии "ТИКО-моделирования" для дошкольных
образовательных учреждений.
Сертификат
2014-2021г
Статус
проекта: региональный уровень
инновационная площадка Свердловской области
«Конструктивно-модельная деятельность как
культурная практика: открываем мир науки и техники вместе» под руководством
ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области
Постановление
Правительства Свердловской области № 887-ПП от22.12.2016
О
внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от
17.12.2015 № 1115-ПП «Об утверждении перечня региональных инновационных
площадок в Свердловской области»
2015-2021
Статус
проекта: муниципальный уровень
Екатеринбургская инженерная школа
2014-…..
Статус
проекта: муниципальный уровень
ФГБОУ
ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Разработка и внедрение в практику проекта
развития творческих способностей детей «ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА»
Договор
№ 175/17 от 05.09.2017г.
2017-2019
08.10.2018
Просмотров всего: , сегодня:
18.01.2017

Деятельность ДОО в рамках пилотных площадок:
На федеральном уровне:
-сетевая экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт развития образования» по программе «Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС»; Ссылка на проект
- базовая площадка реализации программы «Тропинки» под. ред. В.Т. Кудрявцева с правом проведения методических семинаров по учебно-методической литературе, выпускаемой ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» г. Москва (с 2015г.);
- базовая площадка реализации программы «Предшкольная пора» под. ред. Н.Ф. Виноградовой с правом проведения методических семинаров по учебно-методической литературе, выпускаемой ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» г. Москва (с 2015г.)
- пилотная площадка по организации экспериментальной деятельности по апробацииии ТИКО-конструктора и инновационной образовательной технологии "ТИКО-моделирования" для дошкольных образовательных учреждений. ООО "НПО"РАНТИС" г.Санкт-Петербург (2014);
На региональном уровне:
- инновационная площадка Свердловской области «Конструктивно-модельная деятельность как культурная практика: открываем мир науки и техники вместе» под руководством ГАОУ ДПО ИРО Свердловской области; (2015-2018г.)
На муниципальном уровне:
- экспериментальная площадка Уральского государственного педагогического университета по разработке и апробации инновационных содержательных моделей организации образовательного процесса
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2015

Идея городского проекта заключается в построении системы непрерывного технического образования, включающей все уровни образования, начиная с дошкольного и реализующейся в условиях сетевого взаимодействия с организациями бизнеса и промышленности, органами исполнительной власти города.В 2015 году реализация первого этапа проекта началась в Орджоникидзевском районе, это позволит создать модель опережающего инженерного образования детей, подростков и молодежи для всего г. Екатеринбурга.Проект «Екатеринбургская инженерная школа» успешно используется при реализации основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образованияс приемами обогащения развивающей предметно-пространственной среды посредством ТИКО-моделирования, авторской игровой технологии «Игровая заниматика» на основе подбора развивающих игр по принципу постепенного усложнения задач и условий игры, а также повышения интеллектуальной активности в решении предлагаемых задач в том числе в соответствиис учебно-методическим комплектом вариативной̆ примерной̆ основной̆ образовательной̆ программы дошкольного образования «Тропинки» ипарциальной программы развития и обучения детей «Предшкольная пора».
Просмотров всего: , сегодня: