Методики и технологии, которые я применяю

06.09.2019

Ccылка на видео



Ccылка на видео
 



Ccылка на видео
 


1.     Адаптированная игровая технология «Игровая заниматика»

Цель игровой технологии «Игровая заниматика» заключается в формировании интеллектуальных способностей детей в условиях дошкольного учреждения и семьи посредством целенаправленной и систематической работы по развитию сенсорики и мелкой моторики, познавательной и речевой сферы.

Постоянно обогащается сенсорно-моторный центр «Удивительные крышки», так как он функционален, эффективен и особенно востребован у детей. Каждый малыш в этом центре находит занятие по душе, проверяет и развивает свои силы и способности.

Возможности тренажеров многообразны и могут быть использованы как для игр с детьми младшего возраста, так и с детьми подготовительной группы.

Подбор системы игр и упражнений, направленных на развитие сенсомоторики, зрительного и слухового восприятия детей был произведен таким образом, чтобы заинтересовать каждого ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, новым способом деятельности, действием.

 

2.     Адаптированная методика «Веревочный парк»

 Цель адаптированной методики «Веревочный парк» заключается в формировании графомоторных навыков у детей, развитии речи, сенсорики, мелкой моторики.

Развитие речи ребенка неразрывно связано с развитием движений пальцев рук. Функции руки оказывают стимулирующее воздействие на деятельность детского мозга, тем самым помогая естественному развитию второй сигнальной системы.Хочу такой сайт

Данная методика обеспечивает развитие мелкомоторных умений и навыков у воспитанников. Практические упражнения, логические игры, познавательные и творческие задачи стимулируют развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, воображения, а также графических навыков, мелкой моторики и координации движений руки.

 

3. Адаптированная методика «Бусоград»

Цель адаптированной методики «Бусоград» заключается в развитии мелкой и крупной моторики, подготовке лучезапястного сустава и кисти руки к письму, а также развитии творчества, воображения, коммуникативных навыков и позитивной социализации.

Эффективным средством развития речи и воображения детей стало использование адаптированной методики «Бусоград». Подобранная система игр с доступным и эстетически притягательным для детей материалом развивает зрительное, слуховое восприятие, мелкую моторику, способствует усвоению сенсорных эталонов, пространственных отношений.

Использование методики «Бусоград» в компиляции с инновационной образовательной технологией "ТИКО-моделирования" создает условия для развития плоскостного восприятия, умения видеть образ в контуре, обогащения коммуникативного опыта детей, развития их творческого воображения.

3.     ТИКО моделирование

Развитие у воспитанников образного мышления и пространственного воображения, обеспечение развития детского творчества, психических процессов, познавательной активности, мелкой моторики, пространственного ориентирования, комбинаторных и конструкторских способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».