Проект "Умные пальчики-правильная речь"-2

01.03.2020

«Расскажи про свой узор?».
Цель: развивать воображение, связную речь.
Педагог предлагает детям выложить на листе в каждом секторе какие-либо картинки, это может быть, что угодно. Далее педагог предлагает каждому ребенку рассказать, что у него получилось. Педагог дает образец такого рассказа: «В центре листа – красный шарик- это ягодка, справа от него – зелёный листик, ниже три камешка образуют стебелек и т. д.»

«Зоркий глаз»
Цель: развивать память
Выложить 5 любых камешков на первый ряд, запомнить их последовательность. Закрыть глаза и проговорить.

«Ходилка»
Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику
Играет 2-3 игрока, у каждого ребенка камешек определенного цвета. Побеждает тот, кто быстрее доберется до финиша. Нужно назвать слова на определенную тему, например, ребенку выпадает кубик с 5 точками, он выбирает карточку с темой, и называет 5 слов на эту тему. На каждое слово вкладывает камешек, если затрудняется, ход переходит к другому игроку.

Хочу такой сайт

«Мозаика».
Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, логическое мышление, творчество
Выложить узор по образцу. Игра предполагает обязательное использование шаблонов к заданию.

«Крестики - нолики».
Цель: развитие звукового анализа.
Берем 2 цвета камешков синие и зеленые, работаем над звуком, дифференцируем по твердости- мягкости. Один игрок называет слова с твердым звуком и выкладывает камешек по принципу традиционной схемы «крестики- нолики», другой аналогично с твердым. В случае затруднения ход переходит к другому игроку.
«Лабиринты».
Берем два - три цвета кубиков, красный – произнес не правильно, желтый - произнес не совсем четко, зеленый произнес правильно.
Автоматизируем звук в словах и выкладываем последовательно камешки в рамочку. Анализируем проделанную работу.
«Художник».
Цель: развивать творчество, мелкую моторику.
Выложить заданный предмет из камешков (предлагаются карточки с предметами, например, зонтик, стол, стул, домик, машина, горка, юбка, торшер, лодка, ракета). Ребенок выкладывает схематичное изображение.
«Укрась».
Выложить узор по собственному усмотрению и рассказать, где можно использовать данный узор.
«Исправлялки».
В рамочке есть изображение буквы или цифры. Ребенку необходимо исправить или доделать недостающие элементы буквы, цифры.
«Магия». Выложить в рамочке заданную букву. Затем превратить букву в похожий предмет. Назвать его.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».