Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Дошкольное образование - 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Учебный план

Учебный план разработан  на основе нормативных правовых документов:
- Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»;
- Санитарно-эпидемиологическими требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13»,  утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
- Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
В основе разработки учебного плана в его обязательной части - учебно-методический комплект вариативной примерной основной образовательной программы
 дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана - Граф, 2015.
 
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливается в соответствии с перечнем образовательных областей  ФГОС ДО, видами детских деятельностей, объёма времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции.

Учебный год (образовательный период) в соответствии с календарным учебным графиком ДОУ устанавливается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5-ти часовое пребывание воспитанников в МАДОУ с 7.30 до 18.00.

Характеристика структуры учебного плана 
Учебный план сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут,
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную непосредственно образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Аннотации к рабочим программам

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образованиядля детей дошкольного возраста групп общеразвивающей направленности (смотреть подробнее)

Календарный учебный график

Календарный учебный график - локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Календарный учебный график разработан в соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МАДОУ детского сада № 531
Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в детском саду. Круглогодично.
 

Методические и иные документы, разработанные ОО

Реализуемые программы

  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Общее количество 300
  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Общее количество 300

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Уровень образования: дошкольное образование

Формы обучения

форма обучения очная

Нормативные сроки обучения

5 лет (возраст от 2 до 7 лет)

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся 300 человек

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

Уважаемые родители!

Если Вы попали в список на зачисление ребёнка

в МАДОУ детский сад № 531,

Вам необходимо позвонить по тел. 307-35-00,

подойти в МАДОУ детский сад № 531 

по адресу: ул.Кузнецова, 12 к заведующему.

При себе иметь следующие документы:

- свидетельство о рождении ребёнка;

- паспорт одного из родителей;

- документ, подтверждающий внеочередное или первоочередное право.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

МАДОУ  детский сад №531

дата создания(открыт после капитального ремонта): 30.12.2014г.

Общие характеристики образовательного учреждения

Тип - дошкольное образование, вид – детский сад.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Государственная аккредитация не предусмотрена

Лицензия № 17870 от 14 сентября 2015 года

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

Профессиональные программы не реализуются

Описание образовательной программы

Для поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии ребенка в МАДОУ реализуется основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования с учетом реализации задач примерной основной образовательной программы дошкольного образования с на основе учебно-методического комплекта вариативной̆ примерной̆ основной̆ образовательной̆ программы дошкольного образования «Тропинки» под ред. Владимира Товиевича Кудрявцева.

Направления и результаты научной деятельности

Научная деятельность не осуществляется

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочая программа - нормативный документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Реализуемые образовательные программы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 531 реализует основную общеобразовательную программу образовательную программу дошкольного образования (далее - ООП ДО) в группах общеразвивающей направленности   ООП ДО определяет конкретное содержание образовательных областей с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ДО (на базовом и углубленных уровнях)

 1. Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов ( в соответствии с Законом об образовании (ст.50, ч.4). 

2. Организация индивидуально-групповых занятий, проектной деятельности.

3. Оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении. 

4. Оказание консультативной и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

 

 

 

Внедрение  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  (ФГОС ДО) направлено на достижение нескольких целей. Так, согласно п. 1.5. приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Стандарт направлен: 

 

-  на повышение социального статуса дошкольного образования; 

 

 - обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 

 

 - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 

 

 - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. 

 

ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

 

Согласно п. 2.1 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательная программа дошкольной образовательной организации должна быть направлена на решение задач, указанных в п. 1.6 Стандарта.  Учитывая это, образовательная программа, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивающая развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, должна быть направлена на решение задач:  

 

-  охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 

 

- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 

 

- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 

 

- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 

 

- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 

 

- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 

 

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 

 

 - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 

 

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

перечень субъектов куда могут обратиться родители детей и дети для защиты прав и психологической помощи


телефон доверия (противодействие коррупции)

«телефон доверия»

Администрации Губернатора Свердловской области 

370-72-02

«телефон доверия»

Администрации города Екатеринбурга 

253-88-44


в целях обеспечения реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях

Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 27 августа 2013 года № ОГ-П8-6157, а также в целях обеспечения реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях, в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области создана горячая линия по адресу: hotline@minobraz.ru.


Вход в систему

наверх